Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №40 "Ромашка"

Адрес142530, Российская Федерация, Московская область, Электрогорск, город, Советская, дом № 26А

Контакты администрации 8(496)43-3-36-56 romashka-ds40@mail.ru

ВЕБИНАР

Bezymyannyj88.jpg

12.02.2016 г. 7 педагогов нашего ДОУ: Шишкина Ю.В. – педагог-психолог; Крутова И.В. – воспитатель; Шипачева С.А. – воспитатель; Зотова В.П. – воспитатель; Гуськова Д.В. – воспитатель; Арутюнова С.В. – учитель-логопед; Губина А.В. – учитель-логопед  приняли участие в работе вебинара «Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми: теория и практика».

Организатор вебинара: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ), Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы, Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru.

Данный вебинар – это продолжение цикла вебинаров в рамках международного фестиваля «Одаренному ребенку – одаренный педагог», который проводится совместно с ГАОУ ВО МГПУ о проблеме детской одаренности на дошкольной и школьной ступени.

Педагоги прослушали вебинар по плану-программы:

  1. «Развитие детской одаренности в современной образовательной среде»- Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования, директор института педагогики и психологии образования МГПУ (Москва)

Bezymyannyj66.jpg

Анонс: понятие одаренности в современной психологии, диагностика одаренных детей, возможность прогнозирования дальнейшего развития одаренных детей.

Bezymyannyj77.jpg

  1. «Риски адаптации одаренных школьников в образовательном пространстве»- Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук, профессор общеинститутской кафедры психологии образования института педагогики и психологии образования МГПУ (Москва)

Анонс: особенности адаптации одаренных учащихся в образовательном пространстве школы; риски, возникающие в процессе учебной и социальной адаптации учащихся; анализ внешних и внутренних причин, вызывающих трудности адаптации.

  1. «Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности одаренных подростков»- Казарина Вера Викторовна, кандидат педагогических наук ГАУ Дополнительного профессионального образования Институт развития образования, г. Иркутск, заведующий сектором по работе с детьми с особыми потребностями.

Анонс: авторская модель педагогического сопровождения развития социальной компетентности одарённых подростков в условиях общеобразовательной организации.

Модератор и ведущий вебинара - Комаров Роман Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГАОУ ВО МГПУ.

Тема вебинара актуальна, информативна и будет полезна в работе с одаренными детьми нашего детского сада.

По окончанию работы вебинара педагоги получили сертификаты.

 

Дата публикации — 21 апреля 2016

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie