Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №40 "Ромашка"

Адрес142530, Российская Федерация, Московская область, Электрогорск, город, Советская, дом № 26А

Контакты администрации 8(496)43-3-36-56 [email protected]

Служба сопровождения

Служба сопровождения – это структурное подразделение дошкольного образовательного учреждения, которое организуется в рамках ДОУ, подчиняется его руководству и предназначено для медико-социального психолого-педагогического сопровождения воспитанников этого учреждения. 

В состав службы входят:

Bezymyannyj.jpg

Служба работает в тесном контакте со всем педагогическим коллективом, администрацией детского сада и родителями воспитанников.

Цель службы сопровождения. Обеспечение медико-социального психолого-педагогического (комплексного) сопровождения детей, исходя из возможностей ДОУ и в соответствии с состоянием здоровья, специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Задачи службы сопровождения.

  1. Ранняя (с первых дней пребывания в детском саду) комплексная медико-социальная психолого-педагогическая диагностика детей для определения форм и основных направлений содержания их образования и развития в соответствии с психофизическими, интеллектуальными, речевыми и другими особенностями.
  2. Лечебно-оздоровительная работа с детьми.
  3. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок детей.
  4. Выявление резервных возможностей развития детей.
  5. Определение характера, форм, продолжительности коррекционно-развивающей помощи детям в рамках возможностей детского сада.
  6. Координационно-методическая работа с педагогами с целью организации и разработки групповых и индивидуальных программ образования и развития детей.
  7. Консультативная помощь педагогам и родителям по вопросам оздоровления, образования, развития и социальной адаптации детей.
  8. Взаимодействие с курирующими организациями и учреждениями (городская поликлиника, методический центр), социальными партнерами (культурно-досуговыми, спортивно-оздоровительными учреждениями и общественными организациями) с целью обогащения социального опыта ребенка, его приобщения к здоровому образу жизни, развития у него культуры общения и др., повышения осведомленности педагогов и родителей о причинах отклонений в здоровье, развитии, обучении и поведении детей и формирования необходимых умений в оказании специальной (в рамках компетенции педагогов и родителей) медико-социальной психолого-педагогической помощи ребенку.
  9. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное состояние здоровья, образования и развития ребенка.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie